60

%

до 60% больше
обращений

4500

клиентов Binotel
используют онлайн чат

100

%

посетителей сайта
не остаются без внимания

Что такое

Online Chat

Умный виджет для общения с клиентами на вашем сайте. Автоматически начинает диалог со всеми посетителями сайта, а дальше - передает сотрудникам. Ни один посетитель не будет обделен вашим вниманием, как в рабочее, так и нерабочее время.

30+ полезных функций для повышения продаж и качества обслуживания клиентов.

Что дает
Online Chat

Дополнительный канал продаж:
до 60% больше обращений клиентов с сайта

Удобный интерфейс для общения
с посетителями на сайте

Внимание ко всем посетителям:
никто не будет пропущен

Быстрое обслуживание
и решение простых вопросов

Акция!
Второй и третий месяц бесплатно!

ТОП

10

Функций

Binotel Online Chat

1

Ни один посетитель не останется без внимания

Binotel Online Chat автоматически отправляет приветственные сообщения всем посетителям на сайте. А когда посетитель отвечает - сразу соединяет его с оператором.

2

Контроль потерянных диалогов

Каждый вопрос клиента в чате, на который он не получил ответ - потерянные деньги компании. Binotel Online Chat отслеживает все диалоги, в которых клиент не получил ответ и уведомляет о них оператора. А также формирует отчет для руководителя.

3

Активные приглашения к диалогу

Иногда посетителям сайта сложно определиться с выбором товара. И в этот момент предложение помощи оператором будет решающим. Активные приглашения к диалогу повышают количество обращений 60%.

4

Автоматические сообщения в нерабочее время

В нерабочее время и выходные дни Binotel Online Chat будет автоматически показывать сообщения с важной информацией для посетителей на сайте и предлагать оставить контакт для консультации в рабочее время.

5

Функция заказа звонка

Чтобы не перегружать сайт различными формами и кнопками мы объединили виджет заказа звонка на сайте и чат. Во-первых - это красиво :)
Во-вторых удобно для клиента.

6

Быстрые фразы и готовые шаблоны ответов

Обычно, клиенты задают часто повторяющиеся вопросы. Чтобы менеджеры каждый раз не “изобретали велосипед”, вы можете подготовить красивые и правильные шаблоны ответов. Операторы будут отвечать быстрее. Также Binotel Online Chat запоминает частые ответы и сама будет их предлагать операторам.

7

Спасение чатов с клиентами

Если так получилось, что оператор не увидел чат и не ответил на него - Binotel Online Chat будет активно уведомлять о нем всеми возможными способами, а также отправлять посетителю сообщения, которые постараются его удержать на сайте.

8

Информация о собеседнике в реальном времени

Вы знаете, откуда к вам пришел посетитель на сайт, какие страницы просматривал
и на какой сейчас находится и что его интересует. Поэтому сразу можете предложит
то, что ему нужно. Если это не первый визит посетителя на сайт - вы увидите всю предыдущую историю общения с ним.

9

Полная история всех чатов

При повторном обращении в чат, оператор видит все предыдущие обращения от этого клиента и с кем из операторов он общался ранее. Все чаты автоматически сохраняются в личном кабинете Binotel MyBusiness.

10

Статистика чатов. Готовые отчеты по работе сотрудников

В личном кабинете Binotel Online Chat у вас будет полная картина по работе операторов, а также статистика по успешным и потерянным диалогам. За все время или за выбранный период.

И еще 15+ функций для привлечения клиентов и продаж!

Интерфейсы
Binotel Online Chat

Тарифы

на Binotel Online Chat

Лицензия
Binotel

2 400 тенге

в мес. за 1 оператора

2 и 3 месяц

Бесплатно

Акция!
Второй и третий месяц бесплатно!