Что такое
Feedback?

Новая услуга виртуальной АТС Binotel, которая предлагает клиентам оставлять отзывы о работе ваших сотрудников после каждого звонка

Зачем нужен Binotel Feedback

Вы мгновенно получаете сообщения о негативных оценках и можете оперативно реагировать на них, чтобы не терять клиентов

Вы знаете насколько хорошо работает каждый сотрудник, а кто из сотрудников портит репутацию вашему бизнесу

Вы видите общую картину по работе компании и уровень удовлетворения ваших клиентов

Как это работает

При входящем звонке клиент слышит сообщение, в котором вы предлагаете после разговора оценить работу сотрудника.

После разговора, клиент может оценить разговор от 0 до 5:
1 - это очень плохо, а 5 - очень хорошо

Вы моментально видите все негативные оценки и можете быстро на них реагировать.

Все отзывы формируются в удобные отчеты для работы.

1234

QR-код с призывом поставить оценку размещается во всех ключевых точках заведения.

Клиент сканирует QR-код и оставляет обратную связь: благодарность за обслуживание или жалобу на сервис.

Вы моментально видите все негативные оценки и можете быстро на них реагировать.

Все отзывы формируются в удобные отчеты для работы.

Что Binotel Feedback
дает компании?

Больше довольных клиентов и продаж

Контроль и повышение качества работы сотрудников

Мгновенное реагирование на плохое обслуживание клиента

Возможность оперативно разобраться и убрать негатив у клиента

Улучшение клиентского сервиса

Акция!

Второй и третий месяц бесплатно!

Тарифы

Feedback

За первый объект
оценки

8000

тг
мес

Объект оценки — это то, что может оценить ваш клиент: операторов, услуги, заказы, отделы, филиалы, сотрудников

За каждый следующий
объекта оценки

4000

тг
мес

Что говорят предприниматели
о важности обратной связи от клиентов

Александр,
владелец магазина

Я не могу всё время находиться на
месте, но мне, как владельцу, важно
не терять контакт с клиентами и знать,
довольны ли они моим продуктом

Максим,
собственник ресторана

Я всегда хотел бы знать какие у меня
ошибки и исправлять их

Ирина,
хозяйка салона красоты

Это не просто отзывы - это
возможность улучшить качество
обслуживания и не терять клиентов

Остались вопросы?
Закажите консультацию с экспертом по продукту