Телефония - личное дело каждой компании. Можно все сделать по старинке: перекидываться мобилочками между сотрудниками, не вести статистики, а гадать по кофейной гуще и смски отправлять почтовыми голубями. А можно нормально: иметь детальную аналитику по звонкам, экономить на связи, записывать все разговоры с клиентами, контролировать сотрудников. 

Если ваш вариант - второй, то мы с радостью расскажем как выжать максимум из современной телефонии. 

Главная суперсила виртуальной АТС в ее наборе сервисов, которые помогают сделать работу отдела продаж более эффективной. Используя их по отдельности или в комплексе, компания может продавать больше и лучше. 

Используйте многоканальные мобильные и городские номера. 

Менеджеры смогут совершать и принимать несколько одновременных звонков по одному номеру. Клиенты не будут слышать короткие гудки, раздраженно бросать трубку и уходить к конкурентам. 

Установите голосовые приветствия на нерабочее время. 

И оставайтесь на связи 24/7. Когда менеджеры отдыхают дома за просмотром сериальчика, виртуальная АТС ловит клиентов. Приятный голос расскажет про альтернативные способы связи и о том, когда у вас наступит рабочее время. 


Обрабатывайте вкладку “потерянные”. 

Эта вкладка - сундук с сокровищами: сюда попадают все те, кто не услышал “алло” в трубке. Потому что звонили в нерабочее время, или пока все менеджеры обедали, были в разговоре или ковыряли в носу. Оперативно обрабатываете эту вкладку - не теряете клиентов. Easy.

Прослушивайте первый и последний разговор менеджера с клиентом. 

Не было ли хамства в первом разговоре, соблюдены ли скрипты, как менеджер предлагал, что и почему - всегда будете в курсе. А слушая последние разговоры будете точно знать почему клиент отказался и делать выводы, что нужно поменять.


Установите на сайт активную кнопку заказа звонка “Перезвонить Вам за 30 сек?”. 

И увеличивайте продажи до 30%. Клиент вбивает свой номер в спец форму и система автоматически соединяет его с менеджеров. Никакого человеческого фактора, а значит никаких “потом как-нибудь перезвоню”. Хватайте клиента горяченьким. 

Используйте функцию “дозвон на группу” сотрудников.

Чтобы воспитать здоровую конкуренцию и стимулировать менеджеров продавать больше. Клиент набирает номер - телефоны звонят у всех, но кто первый взял трубку - того и тапки.

Установите переадресацию на запасной номер.

Если хотите продавать и в нерабочее время. Нет смысла ночевать в офисе, если боитесь упустить важный звонок от клиента. В два счета можно настроить переадресацию вызова на мобильный и принимать звонки лежа в ванной или на диване. 

Мини-справка: что такое ВАТС?

Виртуальная АТС или IP-телефония - это телефония через интернет, с ней можно не только принимать и совершать звонки, но и качественно с ними работать: переводить между сотрудниками, сохранять записи разговоров, вести статистику и т.д. 

ВАТС = набор умных инструментов, которые позволяют компаниям продавать больше, лучше контролировать сотрудников и качественнее обслуживать клиентов. 

Главный конкурент виртуальной АТС - физическая АТС, но она проигрывает как минимум по трем параметрам: 

  • Для виртуальной АТС не нужно покупать дорогостоящее оборудование и искать ему место в офисе. Все находится у провайдера; 

  • Не надо тратить деньги и нервы на настройку, донастройку и перенастройку этого оборудования. Все это бесплатно и быстро делает поставщик услуги; 

  • ВАТС не привязана к географическому положению и дает большой запас гибкости: можно легко добавлять и удалять сотрудников, подключать и отключать номера, менять внутренние линии и т.д. без вызова мастера и дополнительных расходов.

Виртуальная АТС Binotel создана для того, чтобы компании продавали больше и лучше.  Подключение занимает 15 минут, при этом ВАТС не требует сложной настройки, стоимость ее использования окупается в первые месяцы после подключения. А набор умных инструментов сделает все, чтобы менеджеры работали лучше, Вы зарабатывали больше, а клиенты улыбались. 

Звоните на 044 333 44 44, получите консультацию от эксперта по бизнес-телефонии и начинается продавать больше уже сегодня.