Интеграция телефонии Binotel и CRM Бесплатно.

6.5

тыс

компаний используют интеграцию Binotel+CRM

15

мин

занимает интеграция Binotel+CRM. Удаленно

4

часа в месяц

экономит сотрудник с функцией “набор номера в 1 клик"

0

тенге

бесплатная
интеграция Binotel
с вашей CRM

Как работает

интеграция виртуальной АТС

Binotel и Битрикс24

Информация о клиенте
при звонке

При входящем звонке на экране монитора появляется всплывающее окно с именем звонящего и ссылкой на карточку лида в Bitrix24. При нажатии можно посмотреть предыдущую историю общения с клиентом, добавить новые задачи и комментарии прямо во время разговора. Функция работает и в коробочной, и в облачной версии.

Быстрое создание
карточки лида или контакта
при входящем звонке

Если клиент звонит впервые, система создает новый лид или контакт в Bitrix24. Поля “Имя”, “Номер телефона” и “Ответственный сотрудник” заполняются автоматически.

Привязка
“клиент-сотрудник”

Звонки от клиента сразу идут
на его личного менеджера, который
закреплен за ним в Bitrix24.

Трансляция
имени клиента из CRM в личный кабинет Binotel

В личном кабинете Бинотел к номеру телефона клиента автоматически подтягивается его имя из Bitrix24. Это облегчает работу со звонками: вы всегда видите, кто вам звонил.

Быстрый переход в карточку клиента из личного кабинета в Bitrix24

Нажмите на имя клиента в личном кабинете Binotel My Business, чтобы перейти в его карточку лида в Bitrix24.

Звонок в один клик из карточки лида

Вы можете совершать исходящие звонки прямо из Bitrix24. Для этого зайдите на карточку выбранного клиента и кликните на номер телефона или телефонную трубку в любом месте, где они есть.

История звонков
и запись разговоров в
карточке клиента Bitrix24

В карточке клиента хранится полная история общения с ним. По клику вы можете перейти в личный кабинет Бинотел, чтобы прослушать нужный разговор с клиентом. Также вам доступна история всех звонков клиенту, начиная с его первого обращения.

История всех звонков
в разделе "Детализация звонков" в Bitrix24

В разделе "Детализация звонков" вы можете видеть данные обо всех звонках в компании: кто из сотрудников принял или совершил звонок и на какой номер, длительность и дату звонка, а также его статус.

Узнайте больше у эксперта Binotel

Он не будет навязчивым, ответит на вопросы
и наверняка сэкономит ваше время.

Как подключить

Binotel к Bitrix24 за 15 минут

Установите приложение Binotel для Bitrix24

Установите плагин Binotel для браузера Chrome

Обратитесь в отдел техподдержки Binotel

О Bitrix24

Bitrix24 - это CRM-система с широким спектром бизнес-инструментов. С их помощью компания может эффективно организовать работу всех отделов и менеджеров. CRM Битрикс24 упрощает коммуникацию внутри компании: в ней сотрудники решают рабочие вопросы, вместе работают над проектами, вносят изменения, обсуждают спорные моменты. С помощью Битрикс24 руководители отделов следят за качеством выполнения задач и оценивают эффективность сотрудников.

Преимущества

Быстро внедряется в деятельность компании и не требует длительного обучения сотрудников.
Позволяет объединить все контакты с клиентом: телефонные звонки, электронные письма, обращения через форму на сайте или чат, общение в социальных сетях, оплату через 1С и т.д.

6.5

тыс

компаний используют интеграцию Binotel+CRM

15

мин

занимает интеграция Binotel+CRM. Удаленно

4

часа в месяц

экономит сотрудник с функцией “набор номера в 1 клик"

0

тенге

бесплатная
интеграция
Binotel с вашей CRM