Интеграция телефонии Binotel и
Бесплатно.

6.5

тыс

компаний используют интеграцию  Binotel+CRM

15

мин

занимает интеграция Binotel+CRM. Удаленно  

4

часа в месяц

экономит сотрудник с функцией “набор номера в 1 клик"

0

тенге

бесплатная
интеграция Binotel
с вашей CRM

Как работает

интеграция виртуальной АТС

Binotel и Zoho CRM

Информация о клиенте
при входящем звонке

При входящем звонке в браузере всплывает уведомление с ссылкой на карточку контакта или лида (в зависимости от того, как вы настроили) в Zoho CRM. В один клик вы переходите в CRM и видите всю историю общения с клиентом, добавляете комментарии или задачи.

Быстрое создание карточки контакта при входящем звонке

Если клиент звонит впервые, система создает карточку клиента в ZohoCRM. Поля “Имя”, “Номер телефона” и “Ответственный сотрудник” заполняются автоматически.
Эту функцию можно отключить.

Трансляция имени клиента из CRM в личный кабинет Binotel

В личном кабинете Binotel к номеру телефона клиента автоматически подтягивается его имя из ZohoCRM. Это облегчает работу со звонками: вы всегда видите, кто вам звонил.

Быстрый переход в карточку клиента в ZohoCRM

Нажмите на имя клиента в личном кабинете My.binotel, чтобы перейти в его карточку.

Привязка “клиент-сотрудник”

Звонки от клиента сразу идут на его личного менеджера, который закреплен за ним в Zoho. 

Звонок в один клик
из карточки клиента

Вы можете совершать исходящие звонки прямо из ZohoCRM. Для этого достаточно зайти на карточку выбранного клиента и нажать на номер телефона.

История звонков и запись разговоров в карточке клиента

В карточке клиента хранится полная история общения с клиентом. Вы можете прослушать любой разговор прямо в CRM.

Как подключить

Binotel к Zoho CRM за 15 минут

Установите плагин Binotel для браузера

Обратитесь в техподдержку Binotel

О ZohoCRM       

Линейка облачных приложений ZOHO представляет собой набор независимых модулей, каждый из которых отвечает за определенный функционал автоматизации бизнеса. Такая гибкая структура позволяет использовать только те инструменты, которые необходимы Вашему бизнесу в данный момент.

Преимущества    

Полная информация о клиенте от первого касания до выписки повторного счета.
Учет контактов, сделок, заказов покупателя и поставщика, счетов, обращений клиентов, продуктов и многое другое.
API для требований, которые выходят за рамки существующего функционала.

6.5

тыс.

компаний используют интеграцию  Binotel+CRM

15

мин

занимает интеграция Binotel+CRM. Удаленно  

4

часа в месяц

экономит сотрудник с функцией “набор номера в 1 клик"

0

тенге

бесплатная
интеграция Binotel
с вашей CRM